Математика.de
ontonivo
Я уже не первый раз удивляюсь методам изучения математики в отдельно взятой немецкой школе, которые порой совершенно отличны от привычных нам, но вчера меня чёт вообще порвало. Они сейчас проходят вычитание столбиком (в третьем классе, на секундочку), и в учебнике указаны два способа - привычный нам и какой-то мутный, через сложение. Учитель сказал "старый" небогоугодный способ зачирикать и решать всё новым. Фото прилагается. Думал вчера, думал - так и не придумал в чём преимущество и сакральный смысл решения именно таким способом.



Грюнколь - великий и ужасный - рецепт с фотографиями.
ontonivo
Некоторые мои друзья, бываюшие у меня в гостях в холодное время года, и пробовавшие это северогерманское блюдо в моём исполнении, были в восторге. Теперь мне каждый раз приходится везти на родину несколько банок основного ингредиента, чтобы они смогли приготовить это дома. Это калорийная бомба, блюдо "здравствуй диван", "положите меня горизонтально", "прощай зож", "здравствуй пузо" - вот это вот всё. Немцы едят его чаще всего зимой. Мы обычно готовим раз в году, когда серость и сырость за окном уже обрыдла.




Read more...Collapse )

Стирать как успешные люди, например!
ontonivo
Ну всё, теперь мы ещё более настоящие бюргеры, ибо наше бельё стираеццо не каким-то там чудом корейской техники, и даже не Бошем или Сименсом, панимаиш, а самой, что ни на есть Миеле - опорой и надёжей всея прачечной индустрии!

Пердыдущий Бош, кстати, протянул всего 5.5 лет - ваще беспердел, я щитаю.

Найс викенд!
ontonivo
Как всё-таки приятно послать нахуй мудаков, которые уже думали, что поимели тебя, и оставить их наедине с их проблемами, которые они пытались решить за твой счёт, воспользвавшись ситуацией. )) Могли ведь немного уступить, доплатить, и всё бы решилось пусть и не к обоюдной супер-выгоде, но потеряли бы обе стороны меньше. Но увы - они решили меня дожать. Не дожали. ) Теперь потеряют больше. Я тоже не факт, что разрулю теперь свою ситуацию с нарядным результатом, но похуй - пляшем! ))

Готовим бургеры с яйцом, чеддером и рукколой - фото.
ontonivo
Пришла мне на днях в голову внезапная идея из чего можно было бы собрать интересные бургеры. Не откладывая в долгий ящик, решил на этих выходных попробовать. Итак, бургеры с чеддером, яйцом и рукколой в не совсем стандартной булке. :)




Read more...Collapse )

Гимн бизнесменов и работников финансовой передовой
ontonivo
Чёта вспомнилось с внезапно. Ну гимн же - хоть каждое утро ставь. :) Вот так смотришь мультики из детства и порой удивляешься тому, сколько взрослой иронии порой содержится в них. :)


Лёгкого алкоголизма псто. С наступающим!
ontonivo
Мы с моим доминиканским другом Ron Barcelo Imperial поздравляем вас с плавно наступающим Новым Годом. Купил себе к новому году, но очень срочно надо было попробовать, каешна же.



Вкусный, кстати. Выдержанные ромы мне больше, чем коньяки нравятся, однозначно.

Чё бесить-то так?
ontonivo
Люто негодую по поводу выпадения католического Рождества и Нового года на субботу и воскресенье! В этом году в большинстве стран Европы всего один (ОДИН!!!) выходной на зимние праздники - 26-е число. Ну, разве что, онглечане на своём острове попереносили всё и отдыхают 27-го и 2-го. Дикари и лентяи, что с них взять. Потому их из ЕС и выгнали, на самом деле.

Теракт.де
ontonivo
В Берлине вчера грузовик въехал в толпу на рождественской ярмарке. 12 погибших уже, 48 человек ранено. В кабине грузовика, на пассажирском сидении, мёртвый гражданин Польши, предположительно водитель. Персонажа, который предположительно был за рулём, взяли. Прибыл в Германию по линии беженцев, попадал в поле зрения полиции за мелкий криминал.

Я не люблю паниковать и качать тему разгула мусульманского бепредела в Европе, тщательно разжигаемую некоторыми СМИ, но к сожалению, Германия не справляется. Wir schaffen es nich, Frau Merkel.

И хз каким может быть выход из этой ситуации. Партия "Альтернатива для Германии" явно приобрела ещё целую кучу сторонников вчерашним вечером. Но к сожалению, альтернатива эта - говно и популизм.

UPD: Вроде как, взятый персонаж не был за рулём грузовика. Никто понятия не имеет по каким признакам искать настоящего исполнителя.

Бюрократия и прогресс.de
ontonivo
Германия - локомотив Евросоюза, крупнейшая экономика и бла бла бла. А с коммуникациями и IT в крупнейшей экономике прям беда. Связь и интернет дорогие, сервисы всякие модерновые очень осторожно вводятся. Государственная машина так вообще вчера об энторнете узнала.

После рождения дочери мне в местном ЗАГСе выдали 5 (ПЯТЬ, КАРЛ!!!) оригиналов свидетельств о рождении, которые я должен был сам, ножками, отнести во все нужные инстанции - в соцслужбу там, в ратхаус по месту прописки, в налоговую, ну и так далее. То есть, госслужба мне в 2016-м году выдала 5 бумажек, которые мне надо отнести в 5 разных других представительств госслужбы. В дветыщишестнадцатом году, повторюсь!

Всё это мне напомнило мультик про Астерикса и Обеликса и римскую бюрократию.



Германия - достойная наследница вот этого всего! В Прибалтике всё активно переводится в онлайн и на цифру, а тут - каменный век какой-то.

А как в вашей стране дела с бюрократией? Слышал, в России, например, какие-то единые информационные центры открыли, где любой документ или справку можно получить?

?

Log in